Школа грамотного потребителя

28 апреля в рамках реализации федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» учащиеся 8А класса (классный руководитель Шабнова Е.В.) приняли участие в обучающей игре «Домовой». Цель игры — дать школьникам основы знаний о том, что такое жилищные и коммунальные услуги, из чего они состоят и как рассчитывается размер платы за них на примере многоквартирного дома.
У1рок6-игра состоит из теоретической и игровой части. Во время теоретической части учитель биологии Л.Н.Никешина рассказала ученикам вводную информацию о жилищных и коммунальных услугах. Во время игровой части учитель математики Н.А. Федорова выступила в роли ведущего игры, а школьники — в роли игроков. Ребят поделили на три команды, каждая из которых представляла жителей одного отдельного дома. Школьники ознакомились с методиками расчетов и формированием платы за услуги, выступая в роли собственников жилья и управляющей организации, заполняли квитанцию по оплате коммунальных услуг.3
3По словам члена регионального политического совета партии «Единая Россия» Анатолия Бирюзова, во время игры ребята очень ответственно подошли к процессу расчетов платы за коммунальные услуги.
Как разобраться в суммах квитанций за услуги ЖКХ, проверить и узнать, на что расходуются средства на текущий и капитальный ремонт? Как благоустроить придворовую территорию или организовать парковку, оформленную по всем правилам? Федеральный проект «Школа грамотного победителя» призван дать ответы на эти и многие другие популярные вопросы, научить быть грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги.

Добавить комментарий