Учитель и ученик: инновационные пути сотрудничества

Сегодня современное общество ставит перед образованием непростую задачу – воспитать личность, способную не только свободно ориентироваться в информационном пространстве, но и умеющую использовать полученную информацию для своего дальнейшего успешного саморазвития.

Наша школа активно включилась в решение этой задачи и в 2014-15 учебном году организовала опытно-экспериментальную работу по внедрению в образовательный процесс сетевого учебного проектирования. DSC_0739Учителя начальной школы и их подопечные стали главными участниками эксперимента. Было решено спланировать и провести сетевое образовательное событие «Мир моих интересов», работа над которым началась в январе.DSC_0749

Ребята под руководством педагогов реализовывали свои сетевые проекты на специально разработанном для этого сайте. Итоговым продуктом мероприятия стал Фестиваль сетевых проектов, который прошел 6 мая 2015 года  в рамках единого методического дня  «Образовательное событие: от DSC_0765сотрудничества к сотворчеству и саморазвитию». Учащимися были представлены коллажи,  одностраничные тематические сайты, виртуальная экскурсия, виртуальный журнал.

Также на ЕМД автором-разработчиком сайта Сазоновой М.Г. для учителей основной и старшей школы был проведен мастер-класс «Интернет-сайт для реализации проектно-исследовательской деятельности как инновационная форма организации образовательного процесса в школе» с целью ознакомления со структурой сайта и получения первоначальных навыков работы на нем.

Во время рефлексии учителями начальной школы была выражена готовность продолжать развивать сетевое учебное проектирование не только во внеклассной, но и в урочной деятельности. Выражаем огромную благодарность педагогам 1-4 классов за проведенную серьезную работу и приглашаем учителей 5-11 классов включиться в инновационную деятельность в этом направлении.

 

Добавить комментарий