Решению проблемы преемственности на всех звеньях существующей образовательной системы был посвящен открытый публичный педагогический совет «Конструирование единой преемственной образовательной среды», который прошел в дни весенних каникул. На мероприятии присутствовали гости – директора и заместители директоров пензенских школ.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Следовательно, процесс обучения, развития, воспитания и становления личности должен быть непрерывным, последовательным и, что немаловажно, комфортным для ребенка, педагогов и родителей. Именно поэтому активными участниками педсовета стали педагоги МБОУ СОШ №11 и МБДОУ «Детский сад №145». Педсовет прошел в деятельностной форме. Участники были разделены на 5 кросс-функциональных команд, каждой из которых было дано задание, связанное с решением обозначенных проблем преемственности. Команды рисовали «дерево смыслов», создавали «облако тегов», конструировали «мост преемственности», разрабатывали алгоритм преемственности «7 шагов» и, наконец, определяли главные «тренды» современного образования.
Апогеем педагогического совета стала питч-сессия, где участники представили результаты своей командной работы. Одним из важных решений педсовета стала разработка совместного проекта реализации преемственности и формирование корпоративной культуры между детским садом и школой.