М.О.С.Т. преемственности

Решению проблемы преемственности на всех звеньях существующей образовательной системы был посвящен открытый публичный педагогический совет «Конструирование единой преемственной образовательной среды», который прошел в дни весенних каникул. На мероприятии присутствовали гости – директора и заместители директоров пензенских школ.

dsc_0858Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.  Следовательно, процесс обучения, развития, воспитания и становления личности должен быть непрерывным,dsc_0824 последовательным и, что немаловажно, комфортным для ребенка, педагогов и родителей. Именно поэтому активными участниками педсовета стали педагоги МБОУ СОШ №11 и МБДОУ «Детский сад №145». Педсовет прошел в деятельностной форме. Участники были dsc_0822разделены на 5 кросс-функциональных команд, каждой из которых было дано задание, связанное с решением обозначенных проблем преемственности. Команды рисовали «дерево смыслов», создавали «облако тегов», конструировали «мост преемственности», dsc_0929разрабатывали алгоритм преемственности «7 шагов» и, наконец, определяли главные «тренды» современного образования.

Апогеем педагогического совета стала питч-сессия, где участники представили результаты своей командной работы. Одним из важных решений педсовета стала разработка совместного проекта реализации преемственности и формирование корпоративной культуры между детским садом и школой.

Добавить комментарий