Задача «Электронной приемной». – дополнительное обеспечение возможности обратиться к руководству школы с применением информационно-коммуникационных технологий.
С помощью «Электронной приемной» вы можете:
—задать вопрос директору или представителю администрации школы
— получить консультацию специалистов школы
— узнать график приема граждан по личным вопросам
-скачать бланки заявлений.
Для подачи обращения необходимо заполнить предлагаемую форму в разделе «Задать вопрос». Обращение должно соответствовать требованиям Правил пользования Электронной приёмной, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в школе в электронном виде.
- Обращение нужно размещать в теле письма простым текстом, без вложений. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии и т.п.).
- Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение.
- В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота.
- Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому или электронному адресу.
- Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
- Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор школы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.