Предметная неделя математики и информатики

Выдающийся французский ученый XVII века Блез Паскаль писал: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Неделя математики и информатики стала неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе и прошла с 15 по 20 февраля.  В рамках недели были проведены различные игры, конкурсы, соревнования, в которых приняли участие учащиеся 1-11 классов.

115 февраля, в день открытия математической недели были проведены  предметные испытания, тесты, соревнования, которые выполняли не только учащиеся, но и учителя. 16 февраля под руководством учителя математики Чуваковой Н.В. прошел конкурс математических инсценировок «Математические истории», где ребята познакомились с некоторыми 38историческими фактами, вспомнили формулы, порешали занимательные задачи. Для детей начальной школы учащимися 7а класса были проведены занимательные уроки. В ходе этих уроков ребята посмотрели мультфильмы о математике, познакомились со знаменитыми математиками, ответили на вопросы «Своей игры».

1117 февраля учителем математики Федоровой Н.А. проводилась игра «Битва умов» для учащихся 7-ых классов. Победителем в этом состязании стал 7а класс.  20 февраля в игре «Брей-ринг» приняли участие ребята  8А и 8Б классов. Самыми активными из них оказались: Румянцев Артем, Андреева Анастасия, Еремин Дамир, Ермаков Никита, Канеев Артур. Кулишов Даниил и Бачкин Дмитрий подготовили исследовательскую работу по теме «Шахматы: наука, спорт или игра».

9А учащимися 7б класса был показан спектакль  «Путешествие в страну Математику» для учеников начальной школы.

Девятиклассники приняли участие в викторине, посвященной Году Космоса. Наибольшее количество баллов набрали: Буянова А., Тенишева Д., Родионов А., Котельникова А., Рогов А.

20 февраля Чупракова И.С., учитель информатики, провела онлайн-квест «Занимательная информатика» для учащихся 5-ых классов.

Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогла обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию личностных качеств, раскрытию их талантов, повысить интерес к изучению математики и информатики.

 

 

Добавить комментарий