5

Учимся учить по-новому

Уже сложившейся традицией в школе стало проведение Единого методического дня, являющегося эффективной формой повышения профессиональной и методической компетентности педагогов. 4 февраля 2015 года состоялся очередной ЕМД «Внеурочная деятельность как средство формирования УУД».

Какие технологии, формы и методы во внеурочной деятельности использовать, чтобы привить детям интерес к самостоятельному поиску знаний, научить их добывать полезную информацию и грамотно пользоваться ею?Пять педагогов высшей квалификационной категории поделились своим мастерством с учителями школы в использовании современных обучающих технологий во внеурочной деятельности. Ими были проведены открытые занятия кружков. В условиях введения ФГОС ООО опыт учителей начальных классов, которые работают по новым стандартам уже четвертый год, становится для учителей 5-11 классов особенно актуальным и ценным, поэтому оригинальная трактовка содержания занятий вызвала у присутствовавших неподдельный интерес.Вилкина Т.В. на занятии интеллектуального клуба «Совенок», научила ребят самостоятельно разрабатывать задания с «ловушками», которые позволяют развивать логическое мышление и вовремя исправлять, возможно, допущенные ошибки.

Шабанова С.М. показала ребятам широкие возможности библиотеки для поиска информации в различных источниках через использование кейсов.

Якушова И.Г. провела урок-ланч «Я то, что я ем» с применением активных методов.

Лобанова Н.А. и Макарова Н.А. пригласили педагогов посмотреть на работу проектного бюро «Я сам!», где использовалась проектная технология, являющаяся одной из основных в деятельности учителя, реализующего ФГОС.

По итогам занятий группами учителей был проведен детальный анализ. Профессионализму всех педагогов была дана самая высокая оценка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>