30 августа состоялся педагогический совет на тему «От национальных целей и стратегических задач – к качеству образования и воспитания в Год Семьи». Мероприятие собрало всю педагогическую команду учебного заведения для обсуждения ключевых важных аспектов будущей работы и стратегического плана развития на ближайший учебный год. Е.А. Акимова, заместитель директора по УВР, представила всесторонний анализ результативности образовательной деятельности в 2023-2024 учебном году. Были проанализированы успеваемость учащихся по различным предметам, результаты государственной итоговой аттестации и ВПР. С.Н. Симбирева, директор школы ознакомила коллег с нововведениями в законодательстве, влияющими на организацию образовательного процесса в 2024-2025 учебном году. И.В. Бачкина, заместитель директора по ВР, выступила с докладом о целевых ориентирах российского образования. В своем выступлении она подробно осветила планируемые мероприятия в рамках Года семьи, которые направлены не только на воспитание детей, но и на укрепление семейных ценностей через активное участие родителей в школьной жизни. Ирина Владимировна говорила и о важности родительского просвещения, акцентируя внимание на проведении образовательных мероприятий, консультативных встреч, тренингов и мастер-классов для родителей, чтобы они могли более эффективно поддерживать и направлять учебный процесс своих детей. Также она подчеркивала значимость программы социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России», направленной на формирование патриотических и гражданских качеств у подрастающего поколения.
М.И. Щеглов, заместитель директора по НМР детально остановился на планировании работы школы на 2024-2025 учебный год. Он обозначил основные цели и задачи, которые предстоит достичь педагогическому коллективу. Были обсуждены направления методической работы, стратегии повышения профессионального уровня педагогов.
В завершении педагогического совета С.Н. Симбирева, директор школы подчеркнула важность единства действий и слаженной работы всего педагогического коллектива. Все выявленные задачи и предложения учителей были зафиксированы для последующего включения в общий план работы школы. Встреча завершилась обсуждением вопросов и предложениями от педагогов, что говорит о высоком уровне заинтересованности и активности состава школы в развитии образовательного процесса.