Путь на пьедестал или зачем участвовать в конкурсах профмастерства?

В рамках регионального проекта «Дорога к мастерству» 24 января 2023 года в Институте регионального развития Пензенской области состоялся областной вебинар «Лучшее от лучших» для молодых педагогов и наставников «Конкурсы педагогического мастерства как средство развития профессиональной компетентности педагога». Спикерами семинара стали педагоги средней школы № 11 города Пензы. Елена Макарова и Анастасия Шуваева поделились опытом, который помог им стать победителями среди более пятидесяти педагогических дуэтов регионального конкурса молодых педагогов и их наставников «Педагогический дуэт – 2022». Они представили модель наставничества на основе «Тандем-метода».

Педагог-наставник Елена Макарова считает, что целью работы тандема является повышение профессионального потенциала и уровня молодого специалиста, передача личного профессионального опыта педагога, обучение рациональным методам и приемам работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри учебного заведения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне. В основе тандем-метода лежат следующие составляющие: партнерские, доверительные взаимоотношения, взаимообмен опытом и сотрудничество.

В работе семинара принял участие Максим Щеглов, учитель начальных классов, победитель XIV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» по направлению «Начальная школа», награжденный медалью «За службу образованию» благотворительного фонда наследия Менделеева за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения. Педагог рассказал об опыте участия в конкурсе, о требованиях к конкурсным работам, условиях проведения конкурса. Также он поделился опытом реализации курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном», своими творческими идеями и находками для повышения интереса и мотивации детей, рассказал о создании и применение авторских рабочих листов и использовании приема Кубик Блума на завершающих стадиях занятия, которые получили высокую оценку участников вебинара. Педагог щедро делится накопленными методическими материалами в сообществах «Учитель началки» и «Воспитательная работа школы» и на своей странице ВКонтакте. Для самоконтроля Максим активно использует Дневник классного руководителя.

Материал взят с официального сайта Института регионального развития Пензенской области

https://irrpo.pnzreg.ru/news/education/447448/ 

Добавить комментарий