Новая оценка качества образования. Не ожидание, а действие

24 декабря 2019 года состоялся педагогический совет «Формирование математической, читательской, естественнонаучной, информационной, финансовой, языковой, гражданской грамотности. Методология и критерии оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся». Ранее вопросы формирования функциональной грамотности в образовательном пространстве школы, а также уже имеющийся опыт по проблеме были рассмотрены педагогами на заседаниях дискуссионных площадок. По итогам работы площадок модераторами сформулированы предложения по более эффективной организации процесса формирования функциональной грамотности у учащихся, которые были озвучены на педагогическом совете. Закономерным итогом работы педсовета стал проект организационно-содержательной модели формирования функциональной грамотности учащихся МБОУ СОШ №11 г. Пензы.

Добавить комментарий