НСУР? Национальная система учительского роста!

26 и 27 апреля для педагогов Пензы проведена деловая игра «Моделирование профессионального роста педагога с учетом региональных особенностей». От нашей школы в игре приняли участие Ермакова Ольга Петровна, Сазонова Марина Геннадьевна и Макарова Елена Анатольевна.

Разработали и организовали игру%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 специалисты из Москвы под руководством члена комитета по образованию и науке Госдумы Российской Федерации Станислава Климина.  Организаторам мероприятия было важно узнать мнение педагогов-практиков, завучей и директоров о предложенной img_2концепции национальной системы учительского роста, которую планируется внедрить с января 2019 года во все школы России, а именно о новых системах аттестации и повышения квалификации педработников.

В процессе игры участники, объединившись в группы разныхimg_1педагогических и возрастных категорий, пробовали оценить предлагаемые положения концепции через возможность применения их на практике. Каждая группа представляла свое видение обозначенных проблем, презентовав собственные модели дифференциации уровней владения учителем профессиональными компетенциями. На мероприятии присутствовали представители Министерства образования Пензенской области и Управления образования города Пензы, которые также выразили свое мнение относительно содержания НСУР. Все предложения, высказанные участниками в ходе игры, будут переданы разработчикам концепции.

 

 

Добавить комментарий