Моделируем «цифровой» урок

 В целях эффективной организации работы педагогов по внедрению цифровых инструментов обучения в образовательный процесс 23 марта 2021 года в школе состоялся педагогический совет «Цифровая трансформация образования как переосмысление образовательной деятельности на основе возможностей цифровых технологий». В рамках подготовки к педсовету было проведено диагностическое исследование педагогов по теме «Уровень развития цифровой образовательной среды МБОУ СОШ №11 г. Пензы», организованы открытые уроки учителей, чей опыт использования цифровых ресурсов заслуживает внимания. В практической части мероприятия педагоги работали над кейсом img_9908e9d4918f-8dbc-4f02-9f4f-2c59fd482f0020210323_103029«Режиссура современного урока». Команды учителей  моделировали:

— цифровой урок в начальной школе;

— цифровой урок естественнонаучной направленности;

— цифровой урок гуманитарной направленности;

— цифровое внеурочное занятие.

Результатом обсуждения стала презентация сценариев учебных и внеурочных занятий. Педагоги в своих выступлениях предложили всевозможные варианты использования цифровых ресурсов и инструментов на разных этапах урока.

Впереди у педагогического коллектива более плотное освоение «цифры» и внедрение ее в том или  ином проявлении в деятельность каждого учителя.

Добавить комментарий