ыыы

Математика без границ!

С 26 по 31 января в рамках предметной недели математики и информатики было проведено масштабное образовательное событие «Математические старты». К его разработке были привлечены учащиеся 5-11 классов. С понедельника по пятницу ребята с большим интересом выполняли различные задания, которые ежедневно вывешивались на «доске анонсов»: сдавали шуточный экзамен по математике, разгадывали ребусы, сканворды, кроссворды, решали задачи, находили интересные факты из жизни ученых-математиков, из истории математики, создавали собственные математические головоломки. Даже во время дежурства по школе ребята пытались справиться с трудными, но увлекательными заданиями, подготовленными Королевой наук – математикой!

В рамках события также были проведены следующие развивающие мероприятия:

  • конкурс проектов «Строим геометрические замки»;
  • интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • игра «Математический калейдоскоп»;
  • обучающая игра «Как сдать ЕГЭ на пять?».

Еввввжедневно после окончания учебы подводились итоги дня: определялись самый активный класс, самый активный участник, победители и призеры математических конкурсов. Апогеем образовательного события было торжественное открытие в субботу «Музея математики», экспонатами в котором стали мини-проекты, «копилки» интересных научных фактов, галерея известных ученых-математиков.По данным мониторинговой службы, состоявшей из учеников 7-х классов, в «Математических стартах» приняли самое активное участие 287 учащихся.

Ребятам очень понравилось участвовать в этом мероприятии. «Было здорово!», «Побольше таких захватывающих конкурсов!», «Немножко сложные, но интересные, познавательные задания!», «А мне замки понравились!» — такие отзывы написали в листах рефлексии участники.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>