11-классники вышли на финишную прямую своей учёбы. Первого декабря ребята написали итоговое сочинение, которое является первым испытанием Государственной итоговой аттестации и допуском к грядущему ЕГЭ. Тематические направления сочинений детям были известны заранее, а вот конкретные темы, на раскрытие которых даётся почти 4 часа, озвучили за 15 минут до начала экзамена, когда ребята уже сидели в аудиториях. Дети выбирали из пяти тем: «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?», «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?», «Когда слово становится преступлением?», «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?», «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?».
Испытания на владение словесностью и четким изложением мысли прошли 31 человек. В нашей школе – один выпускной класс. Оценивается сочинение по системе «зачет» или «незачет». Результаты написания сочинений выпускники узнают уже на следующей неделе. Успешный результат – не только залог допуска к ЕГЭ по русскому языку, но и индивидуальное достижение, за которое могут начислить лишние баллы при поступлении в вуз.